пятница, 27 августа 2010 г.

Доживаем лето

 Доживаем лето Четыре дня и наступит осень.Листья будут осыпаться, как прощальный феерверк..Прощанье с этим необычный летом.По истине, это лето самое необычное.Скоро буду ходить по московским улицам, шуршать листовй - в лучшем случае.Или ловить капельки дождя ртом.Слушать музыку, напоминающую о лете, в плеере.
Я гостила у Ани несколько дней.Закончила курс лечения.Почти что каждый день хожу в тренажерный зал, накачиваю мыщцы спины.Грыжа уже не так сильно дает о себе знать
Если, вдруг, начинаю думать о Вове, сразу же пою песню, которую я сочинила ему.Песня помогает.Пою и всю боль вкладываю в песню.Плачу каждый день.Вчера последний раз заезжала на "Грязную".Стояла под дождем в окружении молодых ребят, слушающих развратную музыку, говорящих на примитивные темы.стояла и ждала Вову.Больше я там не появлюсь.Такое унижение.Вова приехал, со сломанной ногой и рукой.Не дал мне себя поцеловать.Не захотел ничего объяснять.Обнимал, а мне все равно было холодно.Он никогда не впустит меня в свою жизнь, никогда ничего не расскажет.Отпускаю его.Вот только, я забыла у него свой шарф...получается, мы еще встретимся.
С мамой отношения отвратительные.Папа уехал в ком*ндировку.Погода мрачная.Но, впрочем, все хорошо!Есть и плюсы: я, вроде, здорова, в общем-то.За мной ухаживает настырный симпатичный мужчина Андрей, со мной рядом любимая подруга.Все нормально.Веселиться просто уже не хочется.Все же, холод как-то настраивает на рабочий лад.И вся романтика куда-то пропадает.Вова не мой мужчина.Как бы я не хотела, нам не быть вместе.У меня своя жизнь, у него своя и впускать друг друга мы не намерены.
Пересматриваю фильм "Поющие в терновнике"...доживаю это Лето.И считаю месяцы до следующего.Что еще тут можно сказать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий