понедельник, 16 августа 2010 г.

#54. Пять лет в Канаде.

#54. Пять лет в Канаде. Дауншифтинг в Кордильерах.с пожеланиями не терять вдохновение к новым рецептам.И оно появилось:)
Я приготовила запеканку из киноа из серии "мечта диетолога".

Лебеда реабилитирована.В первый раз я купила её белую http://kuklamasha.livejournal.com/100309.html?mode=reply
Потом я подумала, ведь гречку я не люблю светлую, а только коричневую.Вот я и решила попробовать киноа тёмно-коричневого цвета.И, о бинго!if you go with black you never come back.Это не совсем об этом, но мне понравилась тёмная лебеда.И я даже придумала рецепт запеканки из неё:
1) отварить стакан киноа;
2) поджарить на сковородке, опрысканной PAM-ом, 2 больших луковицы;
3) взбить белки с солью и 2 ст.ложками соевого молока;
4) всё перемешать и выложить в распылённую PAM-ом форму (я выпекала в тарелках для лукового супа) и посыпать кунжутом;
5) выпекать при температуре 375F 35 минут.

Приятного аппетита!

Перед тем как лебеду варить её нужно хорошо промыть под струёй холодной воды.Так как она мелкая, а у меня был только дуршлаг с большими дырками, то для этой цели я купила дуршлаг с натянутой металлической мелкой сеткой в виде полусферы.Когда я пришла домой с этим сооружением, муж посмотрел на меня вопросительно сквозь него и спросил не собралась ли я случайно брать уроки фехтования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий