среда, 18 августа 2010 г.

Болтать с друзьями это здорово!

Болтать с друзьями это здорово! Хм.Осталось 5 тыщ + 2500 за спектакль Дуато.Для тех, кто в Москве рекоменую http://www.correas.ru/correas/ мы были на Полянке.Ели суп сезона - гаспачо, я заказала багет с тунцом и, естессно, пиво) потом мы ели абсолютно обалденное бизе огромного размера, просто умопомрачительного!Вкуснота.Запила я это дела чаем, а потом мы с Иркой решили хлопнуть по рюмашке и выпили лимончелло.Абалдеть!Обсуждали меня, т.к.у меня проблемы.У меня всегда проблемы, потому что я слишком много думаю.Бллин, слишком много.Но я, как человек легкий и болтливый, быстро с этим справляюсь.Кароче, мы болтали за мою жизнь;) Ирка учила меня уму разуму, делала крайне неожиданные выводы, они правильные, но невероятно, как человек может меня так знать)))) Наверное, потому что друг)
Я внимала, послушно качала головой, соглашалась и была воодушевлена.Надо сказать, что мы с Иркой немного разные.Я помягче, а она довольно жестка бывает.думаю, ее сделала такой работа, Ирка удивительно целеустремленная.Я не)) Мне б посидеть где-нибуть на пригорке, поразмыслить о бренности всего сущего, а она вся такая кипучая, деятельная, ага.
Сидели мы та фиг знает сколько времени, потому что встретились в метро около семи, а дома я была в двеннадцать) По-моему, все, кто сидел рядом успели несколько раз поменяться.Последними селитри МЧ.Один сидел боком ко мне, столы в тесноте,И.дажепришлось слегка сдвинуться (все было на веранде).Пока м ы с И.болтали, а онразговаривал со своими друзьями, он фактически развернулся ко мне и все (ну или почти все) время смотрел на меня.Мне весело, я выпила пива, заела гаспачейи ухнулла ликеру:) Вообще приятно, конечно.Я была хороша, в новых туфлях на огромном каблуке, в юбке горчичного цветаи фиолетовой кофточке,ммммммммммммм и браслет фиолетовый с пайетками)) Как я прекрасна!!!Жаль, что тот, кто перевернул всю мою жизнь на раз кверх тормашками, ничего не видит и не знает.Честно говоря, в тысячу раз лучше было бы, если б не И.со мной была, а он.Ну, это пройдет, надо только подождать...
P.S.Пока я ждала Ирку на ст.метро, ко мне подошел мужчина и спросил:"Вы не Дмитрия ждете?" "Нет" -вежливо ответила я.Потом он походил-походил и опять ко мне.Я думаю, что еще у меня можно спросить-то?А он выдает:"А Вы мужчину ждете или женщину?" ОООООООООО!"Девушку!" - говорю я и убегаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий