пятница, 10 декабря 2010 г.

рутинное и корейцы XD

рутинное и корейцы XD Я на этоц неделе что-то сильно так разленилась Х-Х Ничего практически не делаю,сплю по вечерам (ложусь и вырубаюсь на два часа после универа), а потом после этого делать ничего не хочется Х))Или это зима,или это недостаток йода (вообще мне уже три препода сказали,чтоу меня щитовидка увеличена,надо будет провериться) или я не знаю.

В субботу приехала сестра с мужем.Муж правда уехал на след день.Сестра сдаёт сессию.С ней в комнате снова стало узко XD

И,о боги,как же я хочу есть Х-Х точнее, когда я ем дома,то я в принципе ем как всегда не очень много, но ак же мне хочется есть в течении дняХ-Х Всякие там пирожки,булки,шоколадки,конфеты,пирожные ...Ааааа...Х-Х Хочется всего вкусного и неполезного просто до ужаса.Я уже уломала маму на пирожки жареные и съела из них примерно половину (там их штук 50 было Х-Х),уломала купить мне торт и съела от него 1/3.Х-Х Это ж кошмар какой-то Х-Х Я ж такая толстая буду и никто меня не будет любить !

Мои одногруппники что-то стали много внимания уделять моей фамилии х) (кто не в курсе,то моя фамилия Пак и она корейская).Исполняют песни,состоящие исключительно из неё, всячески её коверкают как это когда-то давно делали мои одноклассники в начальной школе,но сейчас это всё в более извращенной форме Х))
Они всё жаждят поженить меня и другого Пака с параллельной группы.Я вообще не против,потому что он милый пупсик и я его хочу X))) Правда странное дело,почему мои одноклассники,когда со мной ещё один Пак учился,нас никогда женить не собирались и мыслей по поводу того родственники мы или нет, у них не возникало о0

Комментариев нет:

Отправить комментарий