четверг, 2 декабря 2010 г.

Зимаааааааааа...

Зимаааааааааа...
Оооооой ..оооо-ооой батюшки святы зимааааа...зима приключилас!
И волки воооют и мороз трещит бля!

Короче 1 декабря настала зима.И 2 декабря она подтвердилась.
Выпал злое**чий снег, ударил злопидерный мороз.-1 градус.Еще два дня назад я шастала в своей курточке из кожезаменителя, при производстве которой не погибло ни одно животное, кроме китайской девочки, отливальщицы пуговиц, которую засосало в чан где плавят резину..да, так я отошла от темы.Так вот шастала я в своей курточке из фальшивой кожи и платочке с черепами, "которые уже три года как вышли из моды" (с) и горя не знала.И тут значит вчера внезапно жахнул холод.Такой что я чуть не одурела пока доскакала с работы домой.И это был еще не вечер.Вечером пошел снег и все прочие сопутствующиемерзопакостные вещи.Сегодня утром я обнаружила жырный слой мерзлого снега на улице и отвратительное настроение пешеходов.Все пытаются бегать, размахивая руками и орать что стихия, зима приключилас.

Уважаемые анонимныечитатели (я на днях просматривала вкладку с посещаемостью своего жж и знаю, что вас много, хоть вы и молчите...))))), не забывайте подкармливать бездомных животных в снегопад!Снег перекрываетпути естественного питания животных (подвал, мусорный бак, птицы), вособенности для кошек.От вас ничего не отвалится, если вы вынесете на улицукакой-то еды и покормите животных в окресностях своего подъезда.Не дайте несчастным обездоленным котикам и собачкам умереть голодной и холодной смертью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий