воскресенье, 10 октября 2010 г.

Нарциссопост

Нарциссопост
В моем теле есть масса недостатков.Это не то чтобы уродства, но и хорошего тоже ничего.Впрочем, у меня правильные пропорции, ровные ноги...цепкие руки)))))
Но сейчас речь о моих ступнях.А именно, я никогда не видела женских ступней красивее, чем мои.Я не хочу обидеть ничьи ступни, но скажу, что они заведомо проигрывают моим.Моя нога идеального размера, формы, изги*а.Мои пальцы идеальной длины, толщины, а форма ногтя совершенна на каждом пальце.Без изъяна.На пальце моей ноги можно носить платиновое кольцо с бриллиантом в огранке "принцесса".Мои ступни можно окутывать шелковыми шалями Эрмес и катать их в мазератти, инкрустированном изумрудами и обивкой сидений из кожи Тимати.Я навсегда и бесконечно влюблена в свои ступни.Я готова осыпать их драгоценностями и самыми навороченными туфлями))
Да, вот такой у меня самофитфетиш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий