среда, 6 октября 2010 г.

Вопрос дня: Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты

Вопрос дня: Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты

У меня две книжных полки!Одна - в Екатеринбурге, другая - в Москве.
Если, взглянуть на уральскую полку, то можно подумать, что ее хозяйка - ведьма или псих.Там у меня книги о заговорах, спиритических сеансах (увлекалась в юности); книги о подростковой суициде (защищала работу в выпускных классах); Омар Хайам, Ошо, Фрейд...смешался с Лопе де Вега, Булгаковым, Достоевским и Натальей Правдиной!Огромная энциклопедия о Театре по соседству с энциклопедией о Космосе.Эмиль Золя и Теодор Драйзер рядом с *извините* камасутрой...Джером К.Джером, Дюма...сестры Бронте.(Эх...я ведь все это читала....) Рядом стоит бесполезная книга о жизни Романа Виктюка, еще, о жизни Ренаты Литвиновой.Стоят записки актера..Станиславский рядом с Жикаренцевым.Некрасов, Чехов, Толстой..Бальзак...Словарь русского языка и Твардовский....несколько томов женских романов Жаклин Сьюзен (увлекалась в 14 лет), Ани Безант и ее "теософия" (попытка прочесть эту книгу в 16), система ДЭИР - Верещагина, Свияш, СТИВЕНКИНГ и....прочая сборная солянка.Какая я была в ранней юности, такие и книги на полке!!!!- Это я, еще, пере*ираю "на память"...много книг, которые я прочла, но уже не вспомню.
А, здесь, в Москве...сейчас не поленюсь и взгляну!Начну с того, что в Москве полка меньше.И, поэтому, книг меньше: уче*ник по гармонии, "Я познаю мир" несколько томов (между прочим полезно почитать и взрослым.Там так по-живому обо всем рассказывается), Дина Рубина, Мари Форлео "Мужчины и женщины", Стив Харви "Думай как мужчина, поступай, как женщина", Иван Бунин, Михаил Чехов " Тайны актерского мастерства"(позаимствовала у знакомой, застряла на сотой странице), любовные письма великих людей (подарок от самого светлого человечка на земле),"Шедевры архитектуры Гауди", рассказы Киплинга на английском языке...пару книг об истории России...и, пожалуй, все...
Да...полезный был вопрос.Ответив на него, я поняла, что раньше, была куда более любопытнее к литературе, нежели сейчас.Надо читать.Срочно.Во всем виноват интернет.Интернет и подруги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий