суббота, 29 января 2011 г.

Родители

Родители Мои родители офигенные ребята, это факт.Я ценю их за черный юмор и адекватное восприятие большинства явлений в жизни.Не всех, но большинства.
Недавно зовут меня в свою комнату, где они тусят постоянно.Я туда не хожу потому что там дурная атмосфера.Типа, надо поговорить, садись.Если садись, то это значит что-то серьезное.Ну типа "будешь ли ты покупать бабушке продукты если мы уедем?" или "ты куууууууууууууууришь!?" или "ну что у тебя уже появился нормальный жирный карась наконец?" или "почему ты ненавидишь Масика?"
Сажусь я, значит.И происходит такой диалог.
М - маман
Ф - фатер
Я - я

Ф :- Нам надо переписать бабушкину квартиру на кого-то.Надо посоветоваться на кого.
Я: - Оо.
Ф: - Ну в смысле что можно переписать ее на тебя или на меня.На кого?
Я: - оО.
М: - Вопрос в том, что если мы ее перепишем на тебя прямо сейчас, то при разводе твой муж не будет иметь на нее права.
Я: - ОО.
Неловкое молчание.
Я: - Ну какбэ я не понимаю в чем предмет дискуссии.Совершенно очевидно, что писать надо на меня, так как я буду там жить.
Ф: - Да?
Я: - Ну да!
М: - Ну просто мы хотели тебя предупредить, что если что, то твоему мужу не перепадет половина квартиры.
Я: - То есть вы колеблетесь насчет на кого переписывать квартиру, так как при разводе с моим мужем, которого, внимание, у меня нет и в проекте, у меня с ним возникнут трения из-за квартиры и он будет разочарован и получит фигу?...Оо
М: - Ну конечно!Но ты не переживай, дети при разводе останутся с тобой, в любом случае.

Тут меня уже надо было выносить.
Нет, старики оценивают мои семейные способности вполне здраво!)))) Еще даже не выдав меня замуж они уже рассматривают мой развод и успокаивают, что ничего, доча, твои дети полюбасу этому уроду не достанутся!!!)))))))))))))))))))))))))))) Да, они давно поняли что из меня каши особо не сваришь.Быстрее сваришь кашу из топора, чем из Хель.
Обожаю своих стариков за то как у них все продумано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий